Прием учащихся в образовательное учреждение
Прием учащихся
Порядок приема в МАОУ "СОШ № 2"
Постановление о закреплении ОО за территориями
Каждый год, с апреля месяца начинается приём заявлений в 1-е классы в МАОУ «СОШ № 2» детей, проживающих на закрепленной территории, достигших возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет на 01.09 г.
Прием заявлений в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной за МАОУ «СОШ № 2» территорией завершается 30 июня.
С 6 июля осуществляется прием заявлений в первый класс для детей, не зарегистрированных на закреплённой за МАОУ «СОШ № 2» территории, но желающих обучаться в школе (при наличии свободных мест), но не позднее 5 сентября текущего года.
Адреса закрепленной территории:
ст-ца Тбилисская в границах пересечения:
- ул. Кривая (четная сторона) – ул. Пролетарская (№ 19),
- ул. Пролетарская (нечетная сторона) – ул. Набережная (до № 86),
- улицы до р. Кубань,
- ул. Светлая (четная сторона) до пересечения ул. Кривая.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию
Для приема родитель (и) (законный (ые) представитель (и) ребенка представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в МАОУ «СОШ № 2», в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества (при наличии таковых);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
График
приема заявлений граждан
в первый класс МАОУ «СОШ № 2» в 2023 году
| 
 Время приема заявлений, ч  | 
 Перерыв для отдыха и питания  | 
 День недели  | 
 Ответственные лица  | 
| 
 9.00 - 15.00  | 
 12.00-12.30  | 
 понедельник  | 
 Погосян Т.П., делопроизводитель 
  | 
| 
 9.00 - 15.00  | 
 вторник  | 
||
| 
 9.00 - 15.00  | 
 среда  | 
||
| 
 9.00 - 15.00  | 
 четверг  | 
||
| 
 9.00 - 15.00  | 
 пятница  | 
||
| 
 выходной  | 
 
  | 
 суббота  | 
 
  | 
| 
 выходной  | 
 
  | 
 воскресенье  | 
 
  | 
План на набор в 1 класс в 2023-2024 уч. году – 56 учащихся. На 24 апреля 2023 года свободных мест - 40.
Подать заявление в 1 класс можно через сайт Госуслуг по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
На 2023-2024 учебный год планируется открыть один десятый класс гуманитарного профиля социально-гуманитарной направленности (14 мест) и естественно-научного профиля медико-биологической направленности (14 мест).
При обучении в группе гуманитарного профиля социально-гуманитарной направленности профильное (углубленное) изучение следующих предметов: литература, обществознание.
При обучении в группе естественно-научного профиля медико-биологической направленности профильное (углубленное) изучение следующих предметов: математика, химия, биология.
Численность учащихся МБОУ «СОШ № 2»
| 
 Класс  | 
 Количество учащихся  | 
 Вакантные места  | 
| 
 1 а  | 
 28  | 
 0  | 
| 
 1 б  | 
 26  | 
 2  | 
| 
 2 а  | 
 25  | 
 3  | 
| 
 2 б  | 
 22  | 
 6  | 
| 
 3 а  | 
 10  | 
 18  | 
| 
 3 б  | 
 28  | 
 0  | 
| 
 4 а  | 
 20  | 
 8  | 
| 
 4 б  | 
 20  | 
 8  | 
| 
 5 а  | 
 25  | 
 3  | 
| 
 5 б  | 
 32  | 
 0  | 
| 
 6 а  | 
 25  | 
 3  | 
| 
 6 б  | 
 22  | 
 6  | 
| 
 7 а  | 
 24  | 
 4  | 
| 
 7 б  | 
 25  | 
 3  | 
| 
 8 а  | 
 20  | 
 8  | 
| 
 8 б  | 
 20  | 
 8  | 
| 
 9 а  | 
 24  | 
 4  | 
| 
 9 б  | 
 22  | 
 6  | 
| 
 10 (подгруппа: социально-гуманитарная направленность)  | 
 18  | 
 0  | 
| 
 10 (подгруппа: медико-биологическая направленность)  | 
 10  | 
 4  | 
| 
 11 (подгруппа: социально-гуманитарная направленность)  | 
 10  | 
 4  | 
| 
 11 (подгруппа: медико-биологическая направленность)  | 
 11  | 
 3  | 
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                                                                                        
                        
                        
                                                                
                        
                                    
	
	








